Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:
Главная » Защита прав потребителя - Консультация » Центр защиты прав потребителей в Москве

Центр защиты прав потребителей в Москве

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с покупкой некачественного товара или получением некачественной услуги. В этом случае покупатель понимает, что его права нарушены, но не всегда знает, как правильно их защитить. Защитить нарушенные права, можно, обратившись в Центр защиты прав потребителей.

Однако многие покупатели в первую очередь обращаются к продавцу и просят вернуть деньги либо заменить товар на другой точно такой же, но качественный.

Как защитить права потребителя в Москве?

Но далеко не всегда продавец реагирует на такие требования адекватно. Зачастую он начинает возражать, требует чек, предъявляет иные встречные требования, или вовсе делает вид, что товар был продан не в этом магазине и отказывает в возврате денег. И многие покупатели сразу же отказываются от своих требований, и возвращаются домой, с некачественной покупкой и без денег.

Законодательство о защите прав потребителей

Но как можно грамотно разрешить эту ситуацию? Всегда нужно опираться за закон о правах потребителя, то есть ФЗ «О защите прав потребителей». И на основании данного закона сформирован Центр защиты прав потребителей. Закон о правах потребителя устанавливает сроки для возврата денег или замены товара, основания для его замены, а также иные права и обязанности продавца. Не каждый товар подлежит замене, для технически сложного товара обязательно должна назначаться экспертиза, есть много тонкостей и деталей, которые встречаются в правоотношениях между продавцом и покупателем. Не всегда требуется чек для замены товара или возврата денег.

Но зачастую покупатель попадает в такую ситуацию, когда для защиты своего права, ему требуется не просто прочитать статьи федерального закона, но и владеть юридическими знаниями на уровне эксперта, владеть судебной практикой. Для этого и создан Центр защиты прав потребителей.

Также существут общество прав потребителей, которое призвано оказывать содействие в защите прав потребителей товаров и услуг. Телефон защиты прав потребителей указан на сайте данной организации.

Надзором по защите прав потребителей занимаются уполномоченные органы государственной власти, в частности, органы прокуратуры.

Если у Вас возник вопрос в сфере защиты прав потребителей, то на сайте компании "Правосфера" наши специалисты бесплатно предоставят Вам квалифицированную юридическую консультацию по вопросу защиты прав потребителей товаров и услуг, составления претензии и искового заявления в суд, получения денежных средств за приобретённый товар.


23.12.2013 года была приобретена кухня фирмы ИКЕА (срок гарантии 25 лет). В начале 2016 года с фасадов одной из дверей кухни стала слезать краска(сходит целыми кусками), в течении года ещё одна дверь стала так же идти трещинами, стали рассыхаться некоторые полки, каркасы шкафов и плинтуса. Все это происходит в тех частях, которые не подвергаются тепловому воздействию (от варочной панели и духовки) и попаданию влаги(над/под раковиной и возле сушки для посуды). Обратились в сервис ИКЕА для замены этих фасадов, каркасов и другой фурнитуры. Оказалось, что такие фасады и каркасы сняты с производства и на складе их больше нет. Но, при этом в продаже стоят новые кухни, точно такие же внешне, но других габаритов. Нам предложили заменить кухню на новую(внешне точно такую же, но по габаритам существенно отличающуюся). 1. Кухня выше на 10см, для потолков не существенно, а вот для возведённой за свой счёт фальшстены (спец под кухню)не известно, так, как непонятно как встанут крепежи "новой" кухни. 2. Размеры шкафов(ширина) (старые30-50-60-120) изменились на 20-40-60-128см и глубина изменилась на +4см. 3. Те шкафы, которые были с закрытыми фасадами становятся шкафами со стеклянными дверьми. Соответственно, с нашей, и так маленькой кухней, мы теряем 2 шкафа и вместо них получаем пустые "доборы" и открытые полки. Вторым предложенным вариантом было возвращение стоимости кухни по чеку. Но! Возвращается только стоимость мебели, без учета стоимости: сборки -15тыс.руб.(собирали представители ИКЕА), доставки-2тыс.руб(так же ИКЕА ) и стеновой панели(5,5тыс.р),которую закупали самостоятельно в другом магазине, и она будет повреждена при демонтаже кухни. Так же неизвестно как пройдёт демонтаж встроенной техники и раковины(покупалась не в ИКЕА), а стоимость их почти равна стоимости кухни. Представитель ИКЕА заявляет, что если факт порчи будет подтверждён, то решение будет принято на усмотрение ИКЕА, т.е. неизвестно выплатят ли нам стоимость повреждённой техники и раковины. Хотелось бы узнать какая часть расходов должна быть возмещена и предполагается ли выплата моральной компенсации?
Похожие темы: СМОТРЕТЬ ВСЕ
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.