Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:
Главная » Защита прав потребителя - Консультация юриста » Подставной сервисный центр в Москве

Подставной сервисный центр в Москве

ВОПРОС:
Тема: Подставной сервисный центр в Москве
Вопрос задает: Анна

Отдала ноутбук в сервисный центр не по гарантии. Ноутбук передала в сервисный центр через курьера (эту услугу они предоставляют якобы бесплатно). Курьер оформил бумагу с печатью, на которой указаны мои ФИО, телефон, адрес, описание неисправности и условия договора (прилагаю первые 3 пункта):1. Заказчик поручает Исполнителю произвести диагностику и ремонт переданного оборудования и обязуется оплатить работу по Прейскуранту Исполнителя в день подписания акта сдачи-приемки работ. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость ремонта определяются Исполнителем после проведения диагностики и доводятся до сведения Заказчика телефонограммой. При отсутствии со стороны Заказчика возражений относительно перечня работ и их стоимости условия договора считаются согласованными сторонами.2. При отказе Заказчика от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранту (стоимость первичной диагностики – от 550 руб.).3. В случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностике проводится аппаратная диагностика (2250 руб.), с последующим согласованием стоимости работ.По итогам диагностики называют довольно крупную сумму за ремонт 14 000 р., хотя проблема была только в шуме в вентиляторе. Закрадывается подозрение, что ноутбук могли сломать или повредить во время диагностики или это самый настоящий развод на деньги. В письменном виде заключение диагностики предоставить отказываются (только за отдельную плату в 1000 р., хотя диагностика сама по себе платная, вообще тогда не понятно за что я плачу?). Объяснить за что я должна заплатить 14000р. внятно не могут – общение только по телефону, оператор сказал, что он не мастер, поэтому объяснить не может. Дать контакты мастера отказываются. В итоге от ремонта отказалась и хочу забрать ноутбук, но возник вопрос: если при получении ноутбука и его проверке я обнаружу, что, например, поврежден корпус, не работает экран, usb порты и т.п., какие мои действия? На момент передачи шумел только вентилятор и компьютер подтормаживал (курьер его даже не включал и ничего не проверял, в договоре прописал: «Шумно работает вентилятор. Некорректно работает»). А исходя из поломок, которые мне все-таки озвучили, проблемы при работе ноутбука должны быть.Также возникли сомнения, являются ли они на самом деле официальным сервисом - это указано у них на сайте, а также на печати организации присутствует логотип Asus. Да и вообще сомнения в их компетентности. Какие документы у них должны быть для использования товарного знака asus и могу ли я их у них запросить?На сайте налоговой инспекции посмотрела какими видами деятельности может заниматься данное ИП. Тех обслуживание и ремонт компьютерной техники не указан. На печати, которая стоит на договоре, указано название фирмы Asus Centr, хотя у ИП не может быть называния, только если зарегистрирован товарный знак, но получается, что они используют чужой товарный знак.Что можно сделать в данной ситуации?



ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:



198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.