Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:
Главная » Защита прав потребителя » Возврат денег за неоказанную услугу - как вернуть деньги? » Как вернуть деньги если услуга оказана некачественно или вообще не оказана?

Как вернуть деньги если услуга оказана некачественно или вообще не оказана?

ВОПРОС:
Тема: Как вернуть деньги если услуга оказана некачественно или вообще не оказана?
Вопрос задает: Исаев Максим

Здравствуйте. Приобрел на сайте biglion.ru на косметическую услугу для своей девушки стоимостью 1680р, оплатив банковской картой. Девушка пришла в шок от условий "салона красоты" и ушла оттуда. В этот же день написали заявку на возврат в тех поддержку биглиона. Вернуть деньги они отказывались, ссылаясь на то, что купон забронирован партнером (при в звонке в салон администратор заявил, что бронь снята). Спустя две недели перевода стрелок, тех поддержка перестала отвечать. Я стал звонить в тех поддержку, повторяя одно и то же. И в ответ каждый день звучала одна и та же фраза: ваша заявка принята, с вами свяжутся по почте. Спустя уже три недели после первоначального обращения молчание продолжалось. В связи с чем обратился к юристам. Мне подтвердили мою правоту по всем пунктам, пообещал вернуть мои деньги, деньги за их услуги и моральную компенсацию в досудебном порядке. Я должен был моментально оплатить 100% суммы (10500р) и тогда они сразу начали работать по этому делу: составить документы для прокуратуры, биглиона и Роспотребнадзора. Все было сделано документы отосланы в биглион. Обещали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня на 11 или 12 день после этого биглион прислал письмо с формой заявки на возврат купона. Но нет ни слова о компенсации юридических издержек и морального вреда. Как быть дальше?



ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:



198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.