Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:
Защита прав потребителя - Консультация Главная » Защита прав потребителя - Консультация

Защита прав потребителя - Консультация

Вернуть косметику купленную в кредит - Помощь юриста Возврат автомобиля в автосалон - как вернуть? Советы юристов
Возврат денег за неоказанную услугу - как вернуть деньги? Возврат технически сложного товара - как вернуть товар и деньги
Возврат товара продавцу (в магазин) Защита прав потребителей в суде
Защита прав туристов в Москве Исковая защита прав потребителя в Москве
Как вернуть деньги за юридические услуги? Как защитить себя от произвола авиакомпаний
Как обратиться в суд при нарушении прав потребителя Как привлечь юриста или юридическую компанию к ответственности
Как расторгнуть договор с оконной компанией в Москве? Как расторгнуть договор с юридической фирмой и вернуть свои деньги
Обман потребителя продавцом (магазином) Расторжение договора об оказании услуг
Расторжение договора с центром косметологии и диетологии Расторжение договора со школой иностранных языков
Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Взыскание материального ущерба за задержки рейса и потерю багажа увеличилось в десятки раз. Центр защиты прав потребителей в Москве
Юридические компании и юристы мошенники в Москве

Консультация юриста по защите прав потребителей по телефону в Москве. В мире, где все можно купить и продать зачастую актуальным становится следующий вопрос - как вернуть или обменять то, что приобрел? Телефон защиты прав потребителей в Москве можете посмотреть на нашем сайте. Как сделать это без лишней суеты и нервотрепки? Эти и другие вопросы имеют четкую регламентацию - в ФЗ "О защите прав потребителей". В данном нормативно-правовом акте регулируются отношения между покупателем (потребителем) и изготовителями, исполнителями, импортерами и продавцами. И данный закон вступает в силу, если на оговоренные в нем права и обязанности кто-то посягает.

Структура ФЗ "О защите прав потребителей" состоит из четырех глав и 46 статей. В первой главе даны определения права и обязанности потребителя и поставщика услуг. В следующих двух статьях определен порядок защиты прав и интересов потребителей, которые купили товар или приобрели услугу. Последняя глава рассматривает порядок госзащиты и общественной защиты прав потребителей.

Какие существуют легальные причины, чтобы вернуть товар:

продавец предоставил недостаточно информации о товаре и его свойствах
товар не соответствует нормам и характеристикам, предъявляемым подобной категории товарам
товар не подошел потребителю по цвету, по размеру, по комплектации и т.д.

Стоить отметить, что ссылаться на причину недостатка информации необходимо, обладая хоть какими то доказательствами. Закон, как правило, занимает сторону потребителей, т.к. понимает, что, зачастую, покупатель не знает об особенностях приобретаемого продукта. Особенно если товар имеет сложную техническую конструкцию. Но его так же можно обменять или вернуть, если доказать, что он имеет существенные технические недостатки.

Юрист компании "Правосфера" Пахрудинов М.П.


Подскажите, пожалуйста, что делать. Авиакомпания закрывается, в течение 8 месяцев не платила ни копейки, а теперь просто просят написать по собственному желанию, не рассчитываясь с долгами по зарплате. Уходить не хочу пока не заплатят деньги. Как обезопасить себя от т ого, чтобы не подставили и не уволили по какой-нибудь статье?
В сентябре 2014 года оформил кредитную карту в Банке с лимитом 30 тысяч рублей. В октябре 2015 года Банк в одностороннем порядке без моего письменного согласия увеличил лимит по моей кредитной карте до 65 тысяч рублей, уведомив меня по СМС. В октябре 2015 года написал претензию в Банк, упомянув о повышенных рисках при использовании данной карты и что, я запрещаю Банку в дальнейшем без моего письменного разрешения увеличивать кредитный лимит по данной карте. Банк в октябре 2015 года снизил лимит до 30 т.р. и написал, что впредь без моего письменного согласия лимит по кредитной карте увеличиваться не будет.В сентябре 2016 года мне пришло сообщение по СМС из банка, что мой лимит по кредитной карте увеличен до 75 т.р. В сентябре 2016 года я написал претензию в Банк, что Банк не выполняет собственные же обязательства и попросил компенсацию 5 т.р. за неисполнение Банком своих же обязательств и с просьбой заключить дополнительное соглашение к договору, что в случае повторных аналогичных нарушений Банк будет выплачивать мне сумму в 10 т.р. И я повторно написал, что я запрещаю Банку увеличивать лимит по кредитной карте без моего письменного разрешения.В октябре 2016 года пришел ответ из Банка, что лимит по кредитной карте был увеличен с 30 до 75 т.р. вследствие технического сбоя, ну и что проведена работа, чтобы подобное больше не повторилось. Выплатить компенсацию Банк не может и заключить дополнительное соглашение Банк тоже не может, так как в их Правилах по данному кредитованию написано, что Банк может изменять лимиты без согласия клиента. Налицо грубое нарушение со стороны Банка. Прошу привести статьи нормативных и законодательных документов (Гражданский кодекс, Закон о банках и банковской деятельности и др.), которые нарушил Банк. Как заставить Банк заключить дополнительное соглашение о выплате компенсации, если подобное будет повторяться в дальнейшем (на что необходимо ссылаться).
Купили духовой шкаф в декабре 2014 года на нем был брак, позвонив в магазин и попросив замены ждали более 2х недель, после чего привезли не тот тавар на что мы им сказали привезите нормальный такой же духовой шкаф. После этого перестали брать трубки. Далее подали в суд, суд продлился около года присудили, 164000 из них 30000 за духовой шкаф и расторжение договора, 20000 за юр услуги и остальное моральный ущерб (пени). Далее отдали исполнительный лист судебным пристовам, на протяжение года они пытались взыскать эту сумму с должника, буквально на днях пришли денежные средства в полном обьеме. Вопрос так как нету не контактов этого должника ( это ИП интернет магазин ) нет возможности с ним не как связаться, могу ли я пользоваться этим духовым шкафом ? и что может быть если в итоге он приедет за ним, а мы им пользуемся ?
Вернуть телефон в магазин
Вопрос номер: no-21854
Купил в магазине телефон. Пришел домой, вскрыл упаковку, достал телефон, попытался включить. Ничего. Пробую снова, в ответ тишина. Упаковав покупку обратно, пошел в магазин с твердой уверенностью, что телефон поменяют. Каково же было мое удивление, когда менеджер с милой улыбкой ответил мне на мои претензии, что замена телефона невозможна, так как это технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Прошло, буквально, два часа с момента покупки! Как мне быть? Как заставить магазин вернуть деньги или поменять телефон на рабочий?
Добрый день,у меня такая неприятная ситуация произошла с банком.опишу полностью ситуацию:отдыхал в кафе по окончанию принесли счет я когда вставил карточку в терминал то заметил что сумма неверна,официант сделал отмену оплаты и мне пришла на телефон смс о том что операция отменена,пробили правильную сумму ,я оплатил,все было хорошо,но через неделю у меня сняли все равно неправильно пробитую в кафе сумму,я пошел в банк написал заявление на отмену оплаты,и с этого момента как я написал сказали ждать 15 дней,по истечению срока пришла еще одна смс что продлена до 30 дней по истечение и этого срока пришла новая смс что продлили до 60 дней,а потом прошел и этот срок и снова смс что продлено до 90 дней.Скажите есть какой нибудь способ на это повлиять,меня просто динамят и динамят.
Заключил договор на изготовление и установку окон в г Вязьма 30 июня на сумму 287000р, установку не включили, сказали позже, оплатил полную стоимость 4 июля, к 18 августа привезли полубитые окна, Установку оплатил по счету 100% 01.09 установка не завершена до сегодняшнего дня, установку производили в течение 1,5 месяца с перерывами в 1-2 недели, битый стеклопакет бросили посредине участка - провалялся месяц пока соизволили убрать, до конца все не поставили то штапиков нет то рабочих, нагадили за собой не убрали только после неоднократного общения с начальством к 8 октября, Ругаться устал написал официальную претензию. наконец то сообщили что 22.10 готовы устранить все недочеты и поставить разбитые стеклопакеты, я им не верю, хотел подавать исковое заявление и и требовать полного возврата денег, но если все исправят то хотел бы получить хоть какую то компенсацию за срыв сроков. Вопрос - подписывать акты если все исправят или вручить вместо актов претензию по неустойке и за моральный ущерб.С уважением, Финько Андрей
23.12.2013 года была приобретена кухня фирмы ИКЕА (срок гарантии 25 лет). В начале 2016 года с фасадов одной из дверей кухни стала слезать краска(сходит целыми кусками), в течении года ещё одна дверь стала так же идти трещинами, стали рассыхаться некоторые полки, каркасы шкафов и плинтуса. Все это происходит в тех частях, которые не подвергаются тепловому воздействию (от варочной панели и духовки) и попаданию влаги(над/под раковиной и возле сушки для посуды). Обратились в сервис ИКЕА для замены этих фасадов, каркасов и другой фурнитуры. Оказалось, что такие фасады и каркасы сняты с производства и на складе их больше нет. Но, при этом в продаже стоят новые кухни, точно такие же внешне, но других габаритов. Нам предложили заменить кухню на новую(внешне точно такую же, но по габаритам существенно отличающуюся). 1. Кухня выше на 10см, для потолков не существенно, а вот для возведённой за свой счёт фальшстены (спец под кухню)не известно, так, как непонятно как встанут крепежи "новой" кухни. 2. Размеры шкафов(ширина) (старые30-50-60-120) изменились на 20-40-60-128см и глубина изменилась на +4см. 3. Те шкафы, которые были с закрытыми фасадами становятся шкафами со стеклянными дверьми. Соответственно, с нашей, и так маленькой кухней, мы теряем 2 шкафа и вместо них получаем пустые "доборы" и открытые полки. Вторым предложенным вариантом было возвращение стоимости кухни по чеку. Но! Возвращается только стоимость мебели, без учета стоимости: сборки -15тыс.руб.(собирали представители ИКЕА), доставки-2тыс.руб(так же ИКЕА ) и стеновой панели(5,5тыс.р),которую закупали самостоятельно в другом магазине, и она будет повреждена при демонтаже кухни. Так же неизвестно как пройдёт демонтаж встроенной техники и раковины(покупалась не в ИКЕА), а стоимость их почти равна стоимости кухни. Представитель ИКЕА заявляет, что если факт порчи будет подтверждён, то решение будет принято на усмотрение ИКЕА, т.е. неизвестно выплатят ли нам стоимость повреждённой техники и раковины. Хотелось бы узнать какая часть расходов должна быть возмещена и предполагается ли выплата моральной компенсации?

Есть исполнительный лист судебного решения по ЗЗП, обязующий ответчика забрать свой некачественный диван и вернуть мне деньги. Ответчик не выходит на связь, его даже не было в суде. Сегодня отправляю заявление приставам с прикрепленной копией исполнительного листа(1 вопрос: делать ли копию, или же нужен оригинал?), оплата производилась наличными, решение суда - возврат средств, но номер карты не указан. У указать ли номер карты в заявлении? Адвокаты написали заявление с просьбой заморозить счет ответчику, но способ оплаты не уточняется.

Купила на Митинском рынке мобильный телефон, также купила и установила защитное стекло, купила чехол. Не могу установить приложения из интернета, и есть подозрение, что телефоном до меня уже пользовались (в контактах было два номера телефона, домашнее время установлено - Астаны). В общем, хочу вернуть телефон. При покупке девушка-продавец сказала, что обменять можно, а вот вернуть - вряд ли, ссылаясь на закон о правах потребителя, касающийся именно техники. 2 недели со дня покупки не прошло, малюсенький чек, прикрепленный на визитку, имеется. Смогу ли я вернуть мобильник "без войны" и без нервотрепки?
Здравствуйте. Приобрел на сайте biglion.ru на косметическую услугу для своей девушки стоимостью 1680р, оплатив банковской картой. Девушка пришла в шок от условий "салона красоты" и ушла оттуда. В этот же день написали заявку на возврат в тех поддержку биглиона. Вернуть деньги они отказывались, ссылаясь на то, что купон забронирован партнером (при в звонке в салон администратор заявил, что бронь снята). Спустя две недели перевода стрелок, тех поддержка перестала отвечать. Я стал звонить в тех поддержку, повторяя одно и то же. И в ответ каждый день звучала одна и та же фраза: ваша заявка принята, с вами свяжутся по почте. Спустя уже три недели после первоначального обращения молчание продолжалось. В связи с чем обратился к юристам. Мне подтвердили мою правоту по всем пунктам, пообещал вернуть мои деньги, деньги за их услуги и моральную компенсацию в досудебном порядке. Я должен был моментально оплатить 100% суммы (10500р) и тогда они сразу начали работать по этому делу: составить документы для прокуратуры, биглиона и Роспотребнадзора. Все было сделано документы отосланы в биглион. Обещали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня на 11 или 12 день после этого биглион прислал письмо с формой заявки на возврат купона. Но нет ни слова о компенсации юридических издержек и морального вреда. Как быть дальше?
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 10 Всего вопросов: 31
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.