Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:
Главная » Защита прав потребителя - Консультация » Возврат технически сложного товара - как вернуть товар и деньги

Возврат технически сложного товара - как вернуть товар и деньги

Наибольшей популярностью в наше время пользуются технически сложные товары, это различного рода гаджеты: телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, а так же машины, печи и т. д. При покупке зачастую под воздействием положительных эмоций можно не заметить какие-либо неисправности в устройстве. А придя домой, начав пользоваться телефоном или ноутбуком, портится настроение и нужно идти менять товар, или требовать возврата денег, но в отношении технически сложных товаров все не так просто. 

Лучше всего при возникновении такой ситуации обратиться за консультацией к опытному юристу по вопросам возврата товара. Юристы кампании Правосфера консультируют на бесплатной основе.

Рассмотрим более подробно случаи, когда товар приобретен с недостатками:

Если после покупки прошло менее 15 дней, можно:
Вернуть товар и требовать возврат денег
Требовать обмен на такой же или похожий товар.
Требовать "скидку" за брак.
Требовать бесплатное обслуживание, или компенсацию затрат на ремонт.

Если с момента приобретения прошло более 15 дней (и действует гарантийный срок):

Можно требовать то же что и в вышеуказанном случае, однако первые 2 пункта можно требовать только если у технически сложного товара есть недостаток, нарушены сроки ремонта или если в результате ремонта товар не может эксплуатироваться в общей сложности 30 дней в гарантийном году.

Если гарантийный срок (менее двух лет) истек:

 у покупателя есть 2 года, в течении которых он может подать подготовленную претензию продавцу, однако покупателю придется доказывать, что дефект был до момента передачи товара продавцом.

Если гарантийный срок на товар не установлен:

Так же есть 2 года с момента передачи технически сложного товара покупателю, что бы подать претензию к качеству товара продавцу. В этом случае покупатель так же должен доказать, что брак уже был на момент покупки.


Купила на Митинском рынке мобильный телефон, также купила и установила защитное стекло, купила чехол. Не могу установить приложения из интернета, и есть подозрение, что телефоном до меня уже пользовались (в контактах было два номера телефона, домашнее время установлено - Астаны). В общем, хочу вернуть телефон. При покупке девушка-продавец сказала, что обменять можно, а вот вернуть - вряд ли, ссылаясь на закон о правах потребителя, касающийся именно техники. 2 недели со дня покупки не прошло, малюсенький чек, прикрепленный на визитку, имеется. Смогу ли я вернуть мобильник "без войны" и без нервотрепки?
Добрый день! В 2014 году в Мвидео приобретена варочная панель стоимостью 19 000 рублей, также приобретен сертификат Быстросервис на три года. Варочная панель вышла из строя, имеется соответствующий акт о не ремонтопригодности. Согласно сертификата продавец обязуется заменить на аналогичный товар либо на иной с перерасчетом покупной цены. Аналогичный панель, приобретенная в 2014 г. в Мвидео, стоит 33 000 рублей, но ее нет в наличии. Панели с идентичными характеристиками стоят 29-30 тыс. руб. Вопрос следующего характера, должен ли покупатель возместить магазину разницу в цене при обмене товара на товар с идентичными характеристиками?
Вопрос такой, вчера купила телефон в магазине МВидео. При демонстрации он работал. Как мне его вернуть если я потеряла чек и все документы которые имели отношение к покупке. Осталась только коробка и гарантийный талон. Могу ли потребовать возврат денег или обмен на аналогичный или с моей доплатой? Прошу дать юридическую консультацию по моему вопросу. Спасибо!
Купила на Митинском рынке мобильный телефон, также купила и установила защитное стекло, купила чехол. Не могу установить приложения из интернета, и есть подозрение, что телефоном до меня уже пользовались (в контактах было два номера телефона, домашнее время установлено - Астаны). В общем, хочу вернуть телефон. При покупке девушка-продавец сказала, что обменять можно, а вот вернуть - вряд ли, ссылаясь на закон о правах потребителя, касающийся именно техники. 2 недели со дня покупки не прошло, малюсенький чек, прикрепленный на визитку, имеется. Смогу ли я вернуть мобильник "без войны" и без нервотрепки?
Похожие темы: СМОТРЕТЬ ВСЕ
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.
Ищете ответ? Спросите юриста бесплатно!    ^
8 (499) 394-02-14
Звонок бесплатный!
Юристов online: