Горячая линия юридической консультации
198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:

Замена кухни по гарантии в ИКЕА

ВОПРОС:
Тема: Замена кухни по гарантии в ИКЕА
Вопрос задает: Леонтьева Дарья

23.12.2013 года была приобретена кухня фирмы ИКЕА (срок гарантии 25 лет). В начале 2016 года с фасадов одной из дверей кухни стала слезать краска(сходит целыми кусками), в течении года ещё одна дверь стала так же идти трещинами, стали рассыхаться некоторые полки, каркасы шкафов и плинтуса. Все это происходит в тех частях, которые не подвергаются тепловому воздействию (от варочной панели и духовки) и попаданию влаги(над/под раковиной и возле сушки для посуды). Обратились в сервис ИКЕА для замены этих фасадов, каркасов и другой фурнитуры. Оказалось, что такие фасады и каркасы сняты с производства и на складе их больше нет. Но, при этом в продаже стоят новые кухни, точно такие же внешне, но других габаритов. Нам предложили заменить кухню на новую(внешне точно такую же, но по габаритам существенно отличающуюся). 1. Кухня выше на 10см, для потолков не существенно, а вот для возведённой за свой счёт фальшстены (спец под кухню)не известно, так, как непонятно как встанут крепежи "новой" кухни. 2. Размеры шкафов(ширина) (старые30-50-60-120) изменились на 20-40-60-128см и глубина изменилась на +4см. 3. Те шкафы, которые были с закрытыми фасадами становятся шкафами со стеклянными дверьми. Соответственно, с нашей, и так маленькой кухней, мы теряем 2 шкафа и вместо них получаем пустые "доборы" и открытые полки. Вторым предложенным вариантом было возвращение стоимости кухни по чеку. Но! Возвращается только стоимость мебели, без учета стоимости: сборки -15тыс.руб.(собирали представители ИКЕА), доставки-2тыс.руб(так же ИКЕА ) и стеновой панели(5,5тыс.р),которую закупали самостоятельно в другом магазине, и она будет повреждена при демонтаже кухни. Так же неизвестно как пройдёт демонтаж встроенной техники и раковины(покупалась не в ИКЕА), а стоимость их почти равна стоимости кухни. Представитель ИКЕА заявляет, что если факт порчи будет подтверждён, то решение будет принято на усмотрение ИКЕА, т.е. неизвестно выплатят ли нам стоимость повреждённой техники и раковины. Хотелось бы узнать какая часть расходов должна быть возмещена и предполагается ли выплата моральной компенсации?



ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:



198 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 12 минут
Консультируйтесь с юристом онлайн
Имя: Телефон:


© Юридическая консультация. Все права защищены.