Тема: Вернуть телефон в магазин
Вопрос задает: Сергиенко Александр Петрович
Купил в магазине телефон. Пришел домой, вскрыл упаковку, достал телефон, попытался включить. Ничего. Пробую снова, в ответ тишина. Упаковав покупку обратно, пошел в магазин с твердой уверенностью, что телефон поменяют. Каково же было мое удивление, когда менеджер с милой улыбкой ответил мне на мои претензии, что замена телефона невозможна, так как это технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Прошло, буквально, два часа с момента покупки! Как мне быть? Как заставить магазин вернуть деньги или поменять телефон на рабочий?
В Вашем случае порядок действий следующий. Первостепенно необходимо написать заявление директору магазина, в котором подробно опишите когда, у кого и за сколько приобрели телефон. Укажите что произошло далее. Опишите отказа менеджера вернуть деньги или обменять телефон на исправный. Потребуйте назначить экспертизу телефона и присутствовать на ней. Менеджер, принимающий заявление обязан поставить входящий номер на документе. Имеете право на видеосъемку всего процесса написания и принятия заявления менеджером
Юрист компании Правосфера: Магомед Пахрудинов