В Москве частота исков по взысканию денег за некачественные стоматологические услуги увеличивается с каждым годом. Такая необходимость может быть обусловлена массой самых разнообразных ситуаций. Это и отказ от гарантийного обслуживания стоматологической конструкции, и некачественно поставленная пломба и даже хамство со стороны медицинского персонала. Вернуть деньги за стоматологию возможно в том случае, когда имеет место факт неправомерного или противоречащего закону о защите прав потребителей отношения к клиенту. Чтобы взыскать деньги со стоматологической клиники, суммы которых будет достаточно для покрытия финансового и морального ущерба, следует обратиться к профильным юристам с достаточной квалификацией.
Требования потребителя по взысканию компенсации со стоматологии
В том случае, если потребителю были оказаны услуги несоответствующего договору или закону о защите прав потребителей качества, клиент вправе потребовать взыскание денежной суммы со стоматологической клиники, а также:
- снижение стоимости услуги на соответствующий качественной потере уровень;
- устранение недостатков стоматологической услуги на безвозмездной основе;
- повторное оказание услуги соответствующего уровня и порядка;
- возмещение расходов, ставших следствием оказания некачественной услуги.
Важно! Потребитель имеет полное право потребовать деньги со стоматологии и отказаться от исполнения договора в том случае, если недостатки оказанной услуги не были восполнены аналогичными. Также потребитель может отказаться от услуг в процессе выполнения договора, если им были выявлены дефекты в процессе реализации условий договора.
Как доказать факт некачественно оказанных стоматологических услуг
Для того чтобы взыскать со стоматологии денежную сумму за некачественные услуги, факт оказания их недолжным образом необходимо доказать. Вред или ущерб, который был причинен потребителю, оценивается в соответствующей судебной инстанции в денежном эквиваленте. Это касается ситуаций, когда стоматология отказывается компенсировать некачественную услугу. Следует отметить, что законом не регламентируется ни коэффициент, ни размер компенсации ущерба, поэтому оценкой этих показателе должны заниматься профильные юристы.
Доказательством могут служить любые подтверждения, которые руководство стоматологической клиники не в силах опровергнуть. При взыскании денег за некачественно оказанные услуги стоматологии основаниями для истца могут послужить:
- подтверждения независимых медицинских экспертов;
- доказательства справочного характера;
- показания свидетелей.
Важно! Срок давности для подачи иска о взыскании денег со стоматологии не ограничен законодательными нормами. В том случае, если потребитель услуги располагает обширной доказательной базой, он вправе сформулировать претензию на восполнение ее качества или взыскание денег за ее неоказание.
Помощь компетентных юристов
Эксперты компании «Правосфера» напоминают, что вне зависимости от того, какие именно нюансы коснулись вас в борьбе за взыскание денег со стоматологии, каждый случай следует рассматривать как уникальный. Специалисты нашей компании работают в порядке частного предоставления услуг. В работе мы используем не только приобретенные практические теоретические навыки, но и методики последовательного анализа для максимально полного видения картины. Такой подход позволяет юристам «Правосферы» добиваться полного возмещения стоимости некачественных стоматологических услуг. Сомневаетесь в том, что ваши права могут быть защищены? Тогда получите бесплатную консультацию уже сейчас и уверьтесь в возможностях грамотных юристов «Правосферы.