Все мы постоянно что-то покупаем, получаем услуги, но далеко не каждый из нас знает, что закон защищает права клиентов. К сожалению, мы довольно часто сталкиваемся с некачественным товаром или сервисом. Многие просто разводят руками и ничего не предпринимают, и вовсе не потому, что им лень или не хватает времени. Так происходит из-за юридической неграмотности населения. Мы призываем всех, кто столкнулся с недобросовестностью в сфере торговли или оказания услуг, обращаться к юристам компании «Правосфера».
Консультации юриста «Правосферы» по вопросам защиты прав потребителя
В РФ принят Закон «О защите прав потребителя», в котором четко прописаны обязанности лиц и организаций, предоставляющих различного рода услуги, а также права граждан, пользующихся ими. Каждый из нас должен бороться за свои права, требуя предоставления качественных услуг, так как никому, кроме нас это не нужно.
Если вы все-таки столкнулись с грубым нарушением ваших прав, и не знаете, как следует поступить, обратитесь к юристу «Правосфера». На сайте дан телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию. Не откладывайте решение проблемы на потом, так как чем раньше вы начнете действовать, тем лучшего результата сможете добиться.
Важно! Помните, что потребитель имеет право отказаться от приобретенного товара в течение двух недель с момента его приобретения, не объясняя причины такого поступка. Главные условия: сохранение чека, товарного вида, упаковки и всех ярлыков.
Какую консультацию вы можете получить по телефону?
Возврат или замена некачественного товара. Как правильно написать претензию?
Продавец отказался принимать товар, ненадлежащего качества. Какие следует собрать документы и доказательства?
Предоставление некачественной услуги. Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Производитель обвиняет покупателя в порче товара. Как и где провести независимую экспертизу?
Владелец торговой точки не желает возвращать деньги. Как составить грамотный иск в суд?
Причинение морального ущерба. Как потребовать его возмещения?
Решение суда не выполняется. Как заставить работать судебных приставов?
Права потребителя. Когда нужна помощь юриста?
Не тратьте свои нервы понапрасну, обсуждая проблемы, связанные с некачественным товаром и услугами, на всевозможных форумах. Этим дело не поправить, так как в сети чаще всего общаются такие же потребители, которых кто-то когда-то обидел. Более действенным методом борьбы будет обращение за помощью к юристу компании «Правосфера». Благодаря многолетнему практическому опыту работы в данной области юриспруденции, специалист поможет вам оперативно решить проблему. Наиболее частые причины обращения граждан в наше агентство:
приобретение товара ненадлежащего качества или неполной комплектации;
отказ замены бракованного товара или умышленная задержка сроков принятия решения;
навязывание клиенту дополнительного сервиса;
утрата или порча имущества, сданного в сервисные службы;
сокрытие важной информации о товаре или услуге;
недобросовестное оказание услуги.
Наши специалисты неоднократно помогали клиентам, права которых были нарушены. Решение проблемы мы всегда начинаем с переговоров, и чаще всего нам удается решить ее в досудебном порядке, так как грамотный юрист всегда может найти убедительные аргументы и мотивацию