
Оформление квартиры в собственность предполагает сбор определенных документов. Регистрацию правка собственности осуществляет непосредственно управление гос реестра.
Документы необходимые для оформления квартиры в собственность:
- - Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- - Квитанция об оплате госпошлины.
- - Заявление о регистрации квартиры в собственность и т д.
Данная процедура нужна если совершается покупка квартиры. Так же оформление квартиры в собственность необходимо, если есть договор об участии в долевом строительстве. В регистрационную службу предоставляется договор, акт о сдаче квартиры в эксплуатацию и передаче и приеме квартиры. При наличии всех необходимых документов и квитанции об уплате госпошлины производится регистрация собственности. Так же регистрация права собственности можно получить в жилищном кооперативе, в данном случае подается заявление и справка о выплаченном пае в Управление Федеральной Регистрационной службы, после чего владелец квартиры получает свидетельство подтверждающее право собственности.
Отказ в регистрации права оформления квартиры в собственность
Если собран не полный пакет документов, нарушены правила в оформление документов и заявления, есть сомнения в подлинности подающихся документов, то управление реестра может отказать в регистрации квартиры в собственность. Любое приобретение недвижимости подлежит обязательной регистрации, так как без нее оформление в собственность невозможно. Так же существуют ситуации когда продавец заключив договор купли - продажи и отказывается от заявки в Реестр, в таком случае покупатель не может оформить право собственности на квартиру. Если урегулировать данный вопрос с продавцом не получается, то покупатель вправе обратиться в суд с подачей искового заявления о регистрации договора купли - продажи. Таким образом если договор зарегистрирован, то он имеет основание выдать новому собственнику жилья свидетельство о регистрации права.